Благодаря уральскому стартапу продукты можно будет купить вдвое дешевле

В среду, 10 июля, в корнере бизнес-акселератора УрФУ на Иннопроме можно будет протестировать екатеринбургский сервис Colibri по реализации нераспроданных продуктов питания с актуальным сроком годности за полцены. 


The Village выпустил статью про проект Акселератора УрФУ 10-го сезона (оригинал новости https://www.the-village.ru/village/business/news/355135-colibri).


Онлайн-сервис помогает супермаркетам, кафе и ресторанам реализовать нераспроданные продукты питания. В приложении Colibri пользователь выбирает и оплачивает необходимые товары по категориям из ассортимента удобного ему супермаркета, а затем самостоятельно забирает покупку.

 

Сервис запустили четыре разработчика под руководством Ильгиза Аввясова. Миссия проекта — мотивировать людей к бережному расходованию ресурсов и монетизировать товары с актуальным сроком годности. 


По данным ООН, треть всех произведенных продуктов в итоге выбрасывается, при этом в России более 35 миллионов человек вынуждены экономить на еде. Потери пищевых ритейлеров в России составляют более 6 триллионов рублей в год. Кроме того, выброшенная еда образует более 8 % всех парниковых газов. В Европе для решения этой проблемы запустили аналогичные сервисы «спасения еды» TooGoodToGo и Karma, которыми пользуются уже более 12 миллионов человек.


Екатеринбургский стартап уже разработал прототип Android-приложения, провел тесты, а также вступил в бизнес-акселератор УрФУ и заключили договор с торговой сетью «Монетка». Сейчас Ильгиз Аввясов и его команда ищут партнеров-инвесторов для разработки iOS-приложения, пилотного запуска проекта и привлечения к нему торговых сетей.